Сделать временную прописку человек обязан в течение 7 суток со дня въезда на место временного пребывания. Местом временной прописки для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно помнить, что при пересечении границы - выезде за границу Российской Федерации, временная прописка приезжего в Магнитогорске аннулируется т.е. он снимается с прописки. Если после этого иностранный гражданин снова переходит границу, то ему надлежит оформлять миграционный учет снова.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией предлагается тот же самый порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" туристов. Иностранцам из визовых государств регистрация оформляется на период действия визы, а для граждан виза которым не требуется — 3-и месяца, с шансом пролонгирования при определенных обстоятельствах. По законодательству самостоятельно вставать на миграционный учет иностранцу не нужно – все действия необходимо провести принимающей стороне. На деле мигрантам остается самостоятельно искать владельца помещения готового сделать учет в Магнитогорске. Выполнить это требование довольно тяжело, потому что редко кто из собственников, по всяким мотивам, моет прописать у себя приезжего. Мы можем сделать прописку для иностранных граждан в Магнитогорске. Все сложности по предоставлению жилого помещения для регистрации и взаимодействие с органами миграции берем на себя!
Обновление страницы: 01.12.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для инициирования процесса регистрации - скорее к нам. Специалисты компании уже ни один год оказывают содействие приезжим иностранцам и помогают получению регистрации в Магнитогорске. Наши сотрудники в любом случае устранят вашу задачу с пропиской с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нами вы можете получить легитимную временную регистрацию в Магнитогорске за минимальное время и цену.
Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на период от 90 дней до 12 мес. без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: